«Тимлидеры выполняют не только роль переводчиков олимпиадных заданий, но и выступают в качестве экспертов в своих естественно-научных дисциплинах. Их компетенции позволяют им активно участвовать в обсуждении и корректировке различных аспектов заданий. Например, формулировки вопросов о строении клетки, её компонентах в российской учебной программе могут отличаться от принятых в Саудовской Аравии, Катаре или Египте. Поэтому при подготовке заданий часто требуются правки, поскольку некоторые темы в других странах изучаются иначе или они вовсе не входят в программу. Роль тимлидера в этом процессе крайне важна: он обеспечивает создание единого подхода к формулировке вопросов, который будет корректен для школьников», — отметил Сайед Фатхи Мохамед Мохамед (Sayed Fathy Mohamed Mohamed), наблюдатель из Катара.